Panasonic

Услуги для заказчиков

Прямая поддержка производителя

Оборудование систем безопасности становится всё сложнее с каждым следующим поколением, поэтому не всегда сотрудники службы эксплуатации имеют возможность поддерживать актуальный уровень знаний. что может приводить к ошибкам в ходе эксплуатации и понижению надежности системы в целом.  Для решения текущих вопросов пользователи могут обращаться в раздел «Поддержка» нашего сайта, но не все вопросы могут быть решены удаленно, в таких случаях Вы можете вызвать инженера Panasonic на свой объект и получить поддержку на месте эксплуатации системы.

Технический аудит проектов и готовых систем

Компания Panasonic проводит много обучающих семинаров и тренингов для проектировщиков и интеграторов в сфере систем безопасности, но, к сожалению, не всегда системы проектируются и монтируются сертифицированными специалистами. В таких случаях, у Вас есть возможность пригласить инженера Panasonic для технической экспертизы проекта или аудита уже готовой системы, что позволит оптимизировать проект или обнаружить и устранить просчеты, сделанные на стадии монтажа системы безопасности.

Технический надзор

Пригласите инженера Panasonic для технического надзора и будьте уверены, что монтаж и пуско-наладочные работы, проводимые на  Вашем объекте, соответствуют всем требованиям предъявляемым компанией производителем. Получите пяти летнюю гарантию на оборудование.

Техническое обслуживание

Эксплуатация современной системы безопасности подразумевает регулярное техническое обслуживание, в свою очередь, поддержание системы в исправном состоянии требует двух основных видов (технологичные и простые) работ и наличие комплекта запасных частей и/или подменного фонда оборудования. Заключая сервисный контракт с Panasonic, Вы получаете «неограниченный» подменный фонд активного оборудования и инженерную поддержку по проведению технического обслуживания оборудования требующего специальных знаний и оборудования.